Обеспечиваем бесперебойную работу инженерной и ИТ-инфраструктуры предприятий и организаций Казани и Республики Татарстан

Управление обращениями (Service Desk)

АБАКExpert предоставляет эффективную службу  Service Desk, которая обеспечивает сотрудникам Вашей компании единую точку контакта по всем вопросам предоставления ИТ-услуг — от создания почтовых адресов и установки нужных программ до решения проблем с бизнес-приложениями.

Service Desk осуществляет:

  • Консультирование пользователей;
  • Прием и регистрацию всех обращений пользователей;
  • Первую линию технической поддержки в процессе Управления инцидентами;
  • Удаленное подключение к вашему оборудованию (рабочим станциям пользователей, принтерам, серверам, сетевым устройствам) для диагностики и решения инцидента;
  • Маршрутизацию запросов в другие службы;
  • Мониторинг и контроль решения запросов, находящихся в работе ИТ-служб АБАК Expert;
  • Информирование пользователей о ходе решения их проблем и текущих статусах;
  • Подтверждение или согласование успешного выполнения запроса с ...
Для кого данный сервис

Эта услуга для Вас, если:

  • количество обращений в ИТ-службу компании бесконтрольно растет и нет возможности эффективно и быстро их обрабатывать;
  • управление поступающими обращениями неэффективно, например, не соблюдаются сроки их исполнения, что вызывает простои в работе компании;
  • растут затраты на содержание, развитие и управление ИТ;
  • растет общее недовольство сотрудников относительно качества обработки обращений.