Обеспечиваем бесперебойную работу инженерной и ИТ-инфраструктуры предприятий и организаций Казани и Республики Татарстан

ИТ-поддержка с тестовым периодом 30 дней

Компания АБАК предлагает на уникальных условиях воспользоваться услугами поддержки ИТ-инфраструктуры. 
Благодаря которым Вы сможете:

 

Поддержка 24х7Оперативно решать ИТ-проблемы

Наша служба регистрации работает 24 часа в сутки и обрабатывает Ваши запросы в течение 10 минут.

Проактивное обслуживание и мониторингПолучить страховку от сбоев и минимизировать простои

Вы будете испытывать меньше проблем ИТ за счет постоянного контроля и своевременного сервисного обслуживания.

Обеспечение непрерывности бизнесаСократить риски

Мы будем предоставлять отчеты по результатам обслуживания с анализом проблем, а также рекомендации по дальнейшему улучшению производительности и безопасности.

 

Протестируйте одну из услуг ИТ-поддержки и получите возможность быстро и качественно решать проблемы ИТ

Оставьте, пожалуйста, свои данные. Мы свяжемся с Вами в течении 15 минут (в рабочее время).

*
*
*
*

captcha
Я ознакомлен и согласен с условиями Политики обработки персональных данных *
Я подтверждаю, в соответствии с Федеральным законом №152 «О персональных данных», свое согласие на обработку моих персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение. ЗАО «АБАК» и аффилированные с ним лица, гарантируют конфиденциальность получаемой информации. Согласие предоставляется с момента подписания и является неограниченным *

В течении 30 дней компания АБАК будет обслуживать одну из ИТ-систем, по вашему выбору.

  • Поддержка осуществляется 5 дней в неделю 8 часов в день:
    • Время приема обращений по телефону — 8/5
    • Время приема обращений по электронной почте — 24/7
    • Время приема обращений через портал самообслуживания — 24/7
    • Время обработки и решения обращений — 8/5
    • Время реагирования на обращения по электронной почте и через портал самообслуживания — 30 минут
  • Удаленное решение проблем.
  • Решение проблем на месте, при невозможности удаленного решения.
  • По результатам обслуживания мы предоставим вам отчет с анализом проблем, а также рекомендации по дальнейшему улучшению производительности и безопасности.

Услуги ИТ-поддержки, доступные на особых условиях:

  • Сопровождение рабочих мест пользователей
  • Поддержка операционных систем и базового программного обеспечения
  • Поддержка дополнительного программного обеспечения
  • Поддержка оборудования рабочих мест (ПК, мониторы, клавиатура, мышь и т.п.)
  • Антивирусная защита рабочих станций
  • Настройка печати с рабочих мест на локальные и сетевые устройства
  • Копирование и восстановление пользовательских данных
  • Обновление программного обеспечения рабочего места
  • Сопровождение серверного оборудования
  • Мониторинг доступности серверного оборудования
  • Обеспечение стабильной и бесперебойной работы серверов
  • Поддержка серверных операционных систем (Windows Server, Unix/Linux)
  • Антивирусная защита серверов
  • Профилактика и оперативное решение проблем
  • Резервное копирование и восстановление
  • Мониторинг доступности всех компонентов системы
  • Мониторинг свободного пространства носителя для сохранения данных
  • Обеспечение стабильной и бесперебойной работы оборудования
  • Поддержка программного обеспечения
  • Профилактика и оперативное решение проблем
  • Защита резервируемых данных от несанкционированного доступа

ИТ-поддержка с тестовым периодом 30 дней

Протестируйте одну из услуг ИТ-поддержки и получите возможность быстро и качественно решать проблемы ИТ, добиваясь более высоких бизнес-результатов.