Пакеты ИТ-поддержки

Базовый

Пакет «Базовый» включает комплекс услуг по сопровождению рабочих мест пользователей. Предоставляет неограниченную поддержку по телефону и электронной почте. Удаленное устранение ошибок, а в случае невозможности удаленного решения проблемы, устранение инцидента осуществляется непосредственно на объекте.

 

 

Бизнес

Подойдет для большинства СМБ-компаний с типичными потребностями ИТ-поддержки. Предоставляет все преимущества базового пакета, включает расширенный пакет услуг (сопровождение серверного оборудования и сетевых служб, сопровождение бухгалтерского/юридического ПО и т.д.), а также ряд других преимуществ.

 

Премиум

Позволяет передать практически все процессы и работы по поддержке ИТ-инфраструктуры компании в АБАКExpert, предлагает набор сервисов, максимально адаптированный для поддержания работоспособности ИТ-инфраструктуры средних и крупных предприятий и организаций.

 

  • Пакет «БАЗОВЫЙ»
  • Уровень предоставления услуг «СТАНДАРТНЫЙ»499 руб.
  • Уровень предоставления услуг «РАСШИРЕННЫЙ»749 руб.
  • Уровень предоставления услуг «МАКСИМАЛЬНЫЙ»999 руб.
  • за пользователя в месяц
  • от 20 пользователей — скидка 10%
    от 50 пользователей — в индивидуальном порядке
  • Работа с обращениями пользователей (Servise Desk)
  • Плановые профилактические работы —
    1 раз в неделю
  • Удаленное решение инцидентов
  • Решение инцидентов на месте, которые не могут быть решены удаленно —
    количество выездов неограниченно
  • Заказать услугу или
    отправить требования

  • Пакет «БИЗНЕС»
  • Уровень предоставления услуг «СТАНДАРТНЫЙ» 749 руб.
  • Уровень предоставления услуг «РАСШИРЕННЫЙ»***
  • Уровень предоставления услуг «МАКСИМАЛЬНЫЙ»***
  • за пользователя в месяц
  • от 50 пользователей — скидка 10%
    от 100 пользователей — в индивидуальном порядке
  • Работа с обращениями пользователей (Servise Desk)
  • Плановые профилактические работы —
    1 раз в неделю
  • Удаленное решение инцидентов
  • Решение инцидентов на месте, которые не могут быть решены удаленно —
    количество выездов неограниченно
  • Сопровождение сетевых служб
  • Сопровождение системы электронной почты
  • Резервное копирование и восстановление данных
  • Сопровождение шлюза доступа в интернет
  • Сопровождение системы телефонной и факсимильной связи
  • Заказать услугу или
    отправить требования

  • Пакет «ПРЕМИУМ»
  • Уровень предоставления услуг «СТАНДАРТНЫЙ» 999 руб.
  • Уровень предоставления услуг «РАСШИРЕННЫЙ»***
  • Уровень предоставления услуг «МАКСИМАЛЬНЫЙ»***
  • за пользователя в месяц
  • от 50 пользователей — скидка 10%
    от 100 пользователей — в индивидуальном порядке
  • Работа с обращениями пользователей (Servise Desk)
  • Плановые профилактические работы —
    1 раз в неделю
  • Удаленное решение инцидентов
  • Решение инцидентов на месте, которые не могут быть решены удаленно —
    количество выездов неограниченно
  • Сопровождение сетевых служб
  • Сопровождение системы электронной почты
  • Резервное копирование и восстановление данных
  • Сопровождение шлюза доступа в интернет
  • Сопровождение службы объединенных коммуникаций
  • Сопровождение платформы виртуализации рабочих мест
  • Сопровождение платформы виртуализации серверов
  • Сопровождение системы централизованного обновления
  • Сопровождение системы терминального доступа
  • Заказать услугу или
    отправить требования

*** — стоимость предоставления расширенной технической поддержки для пакетов «БИЗНЕС» и «ПРЕМИУМ» обсуждается индивидуально после предварительного анализа потребностей Заказчика

Уровни предоставления услуг

  • «СТАНДАРТНЫЙ»
  • Поддержка в рабочее время
    5 дней в неделю 8 часов в день
  • Время приема обращений по телефону — 8/5
  • Время приема обращений по электронной почте — 24/7
  • Время приема обращений через портал самообслуживания — 24/7
  • Время обработки и решения обращений — 8/5
  • Время реагирования на обращения по электронной почте и через портал самообслуживания — 30 минут

  • «РАСШИРЕННЫЙ»
  • Поддержка в рабочее время
    5 дней в неделю 12 часов в сутки
  • Время приема обращений по телефону — 12/5
  • Время приема обращений по электронной почте — 24/7
  • Время приема обращений через портал самообслуживания — 24/7
  • Время обработки и решения обращений — 12/5
  • Время реагирования на обращения по электронной почте и через портал самообслуживания — 30 минут

  • «МАКСИМАЛЬНЫЙ»
  • Поддержка круглосуточно
    7 дней в неделю 24 часа в сутки
  • Время приема обращений по телефону — 24/7
  • Время приема обращений по электронной почте — 24/7
  • Время приема обращений через портал самообслуживания — 24/7
  • Время обработки и решения обращений — 24/7
  • Время реагирования на обращения по электронной почте и через портал самообслуживания — 30 минут

Услуга ИТ-поддержки, действительно позволяет нам взять решение ваших ИТ проблем в свои руки, а вы можете сосредоточиться на развитии бизнеса.

Наша служба удаленной поддержки контролирует работу ваших ИТ-систем на постоянной основе, чтобы как можно раньше зафиксировать нежелательные изменения ключевых показателей. 

Проактивный режим ИТ-поддержки позволит решать проблемы до их возникновения и минимизировать необходимость в устранении неполадок.

В случае возникновения проблемы, мы стремимся решить ее как можно быстрее, с минимальным влиянием на работу вашей компании. Cоглашение об уровне обслуживания обеспечит ваше спокойствие.

Фиксированная ежемесячная плата за сопровождение ИТ-систем без каких-либо скрытых доплат.

АБАК Expert берет на себя риски ИТ-поддержки. 

Не знаете, какой пакет лучше всего подходит для вас? Позвольте нам помочь Вам!

Задайте вопрос о вариантах ИТ-поддержки, которую мы можем Вам предложить, или отправьте нам Ваши требования!